Во всех уголках нашей планеты можно встретить удивительные непривычные глазу растения. Но особенно много их, конечно же, в тропиках и субтропиках, влажный климат которых дает благодатную почву для их процветания. На землях Намибии произрастает удивительное растение с диковинным названием Вельвичия. Самое интересное, что растение состоит всего лишь из двух листьев значительного размера (до 8 метров в длину), которые не сменяются новыми на протяжении всей его жизни. А это, без малого, от полутора до четырехсот тысяч лет. Питается оно в основном посредством тумана, отсюда и место произрастания — влажные, затуманенные низменности. Первые пять лет роста, Вельвичия обходится без использования осадков в качестве питания. Запеченные в огне побеги Вельвичии являются любимым лакомством местных аборигенов.
В северных широтах благодаря климату представители фауны достигают поразительных размеров. У средиземноморских берегов можно встретить теплолюбивый цветок небывалого размера, достигающий до 50 сантиметров в диаметре и с не менее диковинным названием Дракункулюс. Его стебель достигает в размере до одного метра, если считать от луковицы. Резные листья, увенчивающие стебель, с виду, походят на рога оленя. Гигантский бутон наливаясь несколько дней, наконец, раскрывается, распространяя отвратительный смрад сгнившего мяса. Этот неприятный для человека запах весьма привлекает жуков-мертвоедов, которые в свою очередь его и опыляют. Именно из-за запаха этот цветок высаживают вдали от жилья. Местом обитания Дракункулюса является Турция, греческий остров Крит и Балканский полуостров, где он считается местными жителями сорняком.
Любимым лакомством сумчатых медведей являются исполины эвкалипты, произрастающие на континенте Австралия. Одной из его разновидностей является радужный эвкалипт, произрастающий на острове Минданао (Филиппины), откуда он и был завезен мореплавателями на юг Флориды, для посещения которой, весьма кстати, пришлись бы курсы по английскому языку онлайн. Но ввиду неподходящего для него климата, 70-ти метров в длину там он уже не достигает, хотя его кора по-прежнему окрашена радужной раскраской.