20 Май 2019, 1406 дней назад

Обучающие игры в развитии школьников

Обучающие игры в развитии школьников

Игра в жизни школьника

В игре раскрываются самые лучшие качества человека. Это ведущий вид деятельности дошкольника. Но учителя младших классов свою практику работы перестраивают таким образом, чтобы наполнить школьные занятия играми, творческими заданиями. Внедрение игры в практику школьного обучения обязано поиску форм культуры взаимоотношений между педагогом и ребенком, а также в поиске способов того, как организовать детский коллектив для интересной работы. Игровой подход к обучению повышает познавательную активность школьников, а школьные предметы становятся при таком подходе более интересными.

Младший школьный возраст – важное звено в системе образования. В этом периоде закладывается фундамент развития целого общества, формируются необходимые навыки, приобретаются базовые знания и умения для дальнейшего развития и обучения. Новый темп и новые условия жизни общества диктуют и новые подходы к образованию. Обучение и посредством игры благотворно влияет на успешное усвоение материала. Она направлена на качество усвоения, но не на его количество.

Обучение через игровую деятельность основана на самых передовых представлениях о психологии ребенка. Игры были, есть и будут всегда самым действенным, интересным и мотивирующим видом обучения. Когда игры еще не входили в арсенал приемов обучения, и не были одним из самых актуальных методов обучения, они уже использовались родителями, воспитателями и учителями.

Ее величество — игра

Сегодня существует очень много инновационных систем обучения, в которых игре отводится главенствующее место. Она созвучна детской природе, она настолько естественна и проста, что раньше на нее просто не обращали внимание. Игра нужна ребенку как воздух, как вода, как творчество. Люди играют с самого рождения. Для ребенка – это не просто интересное проведение времени. С помощью неё ребенок моделирует внешний мир и примеряет на себя разные роли в нем. В игре ребенок моделирует и вырабатывает систему взаимоотношений. Она переносит своих участников в интересный мир приключений, где все воспринимается серьезно. Дети младшего школьного возраста испытывают не меньшую необходимость в игре, чем дошкольники. С помощью этого вида деятельности развиваются организационные способности, умение рассмотреть и использовать обстоятельства.

Игра – это жизнь

С игрой дети входят в жизнь. Она сопровождает их в жизни. Это и учеба, и труд, и преодоление препятствий на пути к желаемой цели. Было подмечено педагогами, и сегодня появилось в арсенале педагогов целое направление, которое получило название игровая педагогика. Согласно этой методике игра является ведущей формой воспитания и образования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Благодаря ей дети активнее включаются в учебную деятельность, ведь она вызывает у них эмоциональный отклик.

Обзор игровых приемов в образовании

Игра позволяет ребенку открывать то, что взрослый уже давно знает. Потребность играть нужно использовать для блага школьника. Таким образом можно решить много образовательных задач. Дидактические игры очень широко и разнообразно сегодня используют педагоги в начальной школе. Их опыт доказал состоятельность и действенность этого метода.

Игры позволяют ребенку всесторонне подготовить к жизни. Их названия отображают все стороны человеческого существования. Это познавательные, интеллектуальные, музыкальные, драматизации, спортивные, подвижные, игры по правилам и другие.

Сюжетно-ролевые игры воспроизводят поведение героев, в них есть определенные правила. Это игры в доктора, пассажира, учителя и тому подобные. В школьном возрасте важнейшим средством физического воспитания являются подвижные игры. Такие игры требуют много движения, достижения цели, они также имеют правила. Подвижные игры – это коллективные игры, поэтому они формируют командный дух, умение поддерживать друг друга.

В последнее время очень гармонично вошли в жизнь ребенка компьютерные игры. Используя такой вид игр для обучения школьников, необходимо обращать внимание на их нравственный аспект, отсутствие в них жестокости и агрессивности.

Дидактические игры – главный помощник учителя в процессе обучения. Эти игры должны соотноситься с содержанием обучения. С помощью дидактических игр можно знакомить детей с математикой, природой, языком и другими предметами. Это и игры-путешествия, — диалоги, -загадки.

С помощью игр любой воспитательный процесс можно превратить в интересное занятие, которое мотивирует, делает процесс обучения интересным и занимательным.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны Войти Чтобы оставить комментарий.

Недавние записи - Полезное
Мар 13, 13 дней назад

Situs Slot Online Deposit Pulsa Gacor Tanpa Potongan

For players who are not used to spending a lot of time studying the game and looking for additional development opportunities, there is a chance to make their game simply unique. The offer to play without registration allows you to ...

Подробнее   Comments are off
Янв 15, 70 дней назад

Strategi Menang Slot Online Bet Kecil

Tips Menang Slot Online Bet Kecil – Dalam tiap game nyatanya Kalian akan sering mengharapkan buat menang serta hal ini pastinya tidak terkecuali dalam game game slot online. Dimana seperti yang dikenal kalau saat ini banyak sekali warga Indonesia yang memahami ...

Подробнее   Comments are off
Дек 10, 106 дней назад

Средние школы во Франции. Лучшие школы с полным описанием

Школьное образование во Франции считается одним из лучших в мире. Во Франции образование является обязательным с 6 до 16 лет. В ходе обучения дети проходят несколько ступеней: 6-10 лет: Начальная школа — Ecole elementaire, 11-14 лет: Колледж — College, 15-17 ...

Подробнее   Comments are off