Если размещаемых объявлений довольно много, то это всегда будет привлекать взор посетителя. Соответственно будет больше просмотров у бесплатного объявления. Кроме того, доски объявлений очень выгодны для продавцов, ведь их объявления моментально размещаются в сети, и множество потенциальных покупателей может их заметить. Подавать объявлений следует систематически, порой изменяя немного сам текст.
Доска объявлений позволяет абсолютно бесплатно размещать рекламу, обладать доступом к просмотру объявления очень длительное время, легко рекламировать те или иные услуги, а также очень быстро регистрироваться. Результат можно увидеть сразу же.
И все же необходим тщательный анализ размещаемых объявлений. Следует вычислить свою целевую аудиторию, а также оценить выгоду непосредственно своего товара. В заголовке объявления в обязательном порядке должны содержаться ключевые слова. Это очень важный нюанс, так как именно ключевые слова помогут выйти на ваше объявление через поисковую систему. Что же такое ключевые слова? Это именно те слова, которые потенциальный покупатель будет забивать в поисковую строку.
В описании следует как можно ярче описать предлагаемый товар или услугу. Чем интереснее это сделать, тем больше объявление будет выделяться среди остальных. Кроме того, желательно приложить фотографию, ведь покупатель изначально не может увидеть товар воочию. Цена должна быть указана точно. Также следует указать возможность торга, если такая имеется. Это очень положительно отразится на результате.
Большинство продавцов пользуется хитрым приемом: они завышают немного стоимость товара, чтобы потом предложить скидку. Это оставляет положительный отпечаток, и покупатель в дальнейшем рекомендует продавца близким и знакомым.
Следует также указать точное местонахождение товара и доступность в любое время суток. Это очень располагает покупателя к себе. Текст объявления также не стоит делать слишком уж большим. Люди очень не любят большие долгие тексты, так как современный человек сейчас постоянно торопится. А вот добавить красноречивости не помешает.
В объявлении вполне достаточно 20 слов. Однако очень важны первые три слова или заголовок, так как именно это и будет привлекать потенциального покупателя. Так сказать приманка. Если в заголовке еще и использовать ключевые слова, то успех объявлению будет однозначно обеспечен. Ведь тогда поисковые системы будут «на стороне» продавца.