
Harley Davidson, серия VR1000 – знаменитый байк. Его история начиналась с 1994 года. Эта модель была представлена специально для гонок серии Superbike AMA. Тираж был всего 50 штук по низкой цене. Модель себя не оправдала, первого места ей не досталось.
Следующая модель серии, мощный круизер Harley VRSCA V-Rod был доработан специалистами из Porsche. Долго не продержался.
Специалисты вновь приступают к созданию новейшего байка FXDR 114. Великолепен по всем параметрам, цена высокая. Платформа прежняя, So fail, новинка тяжеловес. Классическая «палка» руля заменена на клипоны, подрамник из алюминиевого сплава ,наклон вилки 34 градуса. Заднее колесо мощное 240 мм.Рейдер смещен, вынесен вперед, подножки вынесены тоже вперед. Этот байк не для маленького роста человека, ему трудно будет дотянуться до клипонов. Второе место не предусмотрено, но при желании устанавливается для маленьких пассажиров. А если посетить mototek лучший магазин мототехники можно выгодно приобрести мотоцикл.
Образец минимализма – приборная панель, но все предельно ясно. Цифровой спидометр, показатель уровня топлива и россыпь контрольных знаковых ламп. Двигатель из семейства CVO, охлаждение воздушно – масляное. Масляный радиатор внушительных размеров замаскирован, спрятан в раме. Объем двигателя увеличен и составляет 1868 кубических сантиметров против 1247. Управляемость отличная, штатные шины Michelin Seorcher 11 с родным логотипом на боковинах. Допустимые углы крена вправо -32,6, влево 32,8 на пределе возможного. В поворотах плотно прилипают к дорожному полотну. Как у хорошего дорожника раскачка отсутствует. Тормозная система обеспечена 300 – миллиметровыми дисками в соединении с четырехпоршневыми скобами. По предварительным данным скорость может достигать 230 километров.
Приборная доска с доступной информацией в любую погоду, доступ бесключевой. Фара округлой формы, классическая. Маятник выполнен из алюминиевого сплава. Задняя светотехника и рамка для номера исполнена оригинально
Длина мотоцикла 2425 мм, высота 1083, дорожный просвет140. Трансмиссия 6 – ступенчатая, сцепление многодисковое, передняя подвеска перевернутого типа, телескопическая, задняя – моноамортизатор. В литрах топливный бак рассчитан на 16,7.