Как стать лучше? Эффективные способы продвижения бизнеса
Сейчас все наиболее набирает популярность открытие своего бизнеса. Ну кто бы не хотел открыть что-то своё? Если же и вы мечтаете открыть свой бизнес или же вы владеете малым и средним бизнесом — тогда это статья для вас.
Каждый начинающий предприниматель, который только открывает своё дело задумывается над тем, как бы его развить. Множество предпринимателей теряются в стратегии достижения своей цели. Как же преуспеть в достижении желаемого уровня?
На сегодняшний день существует множество руководств, тренингов по продвижению. Например, вебинары и различная литература по маркетингу. Чтобы найти действительно эффективные методы и не потеряться среди этих рекомендаций, приходится перепробовать все возможное и невозможное.
Будем честны — мы работаем на результат. Вы хотите увидеть достойные результаты своего труда как можно скорее? Именно поэтому мы приготовили 4 дельных совета, которые помогут создать реализацию масштабного проекта.
Визуальный маркетинг — основа
Один из эффективных способов продвижения любого бизнеса — это привлечения публики. К сожалению, не все предприниматели придают достаточное значение этому фактору. Думаю, вы знаете, что продукты и услуги должны всегда быть на виду у покупателей, но всё-таки так же заинтересовать их своей продукцией? В этом и заключается цель маркетинга.
Чтобы привлечь окружающих и потенциальных покупателей нужно предоставить что-то нестандартное, новое и конечно же яркое. Ведь кому может понравится скучная, приевшаяся тусклая реклама.
Красочные флаера, буклеты, вывески, а также тематические открытки — вот что нам нужно! Это способ увеличить интерес каждого клиента, нужно лишь включить свой творческий потенциал на полную и все получится!
Не перестарались с афишей ведь в тоже время она может вызвать лёгкое недоумение и потерю фокуса на главном акценте афиши. Лучше всего стараться выбрать гармоничные сочетаемые оттенки и шрифты, мотивирующие фразы и изображение. Тогда точно ваша реклама не заставит пройти мимо вас.
Разделяй и властвуй — залог успешного менеджмента
Даже если вы любите держать все под своим контролем, но для развития бизнеса всё-таки нужны дополнительные руки, ноги и головы. Причём последних нужно много. В идеале было бы неплохо иметь небольшую команду: менеджера, маркетолога, копирайтера и дизайнера.
Одному в любом деле сложно, а вот с плохими помощниками – ещё хуже! Поэтому ищите нужных людей, которые не будут тащить ваше дело на дно и не сделают вас банкротами. Итак, где же искать партнёров в первую очередь? Посмотрите на ваших друзей и знакомых. Может кому-то нравится рисовать, а кто-то ищет новую работу. Вполне возможно, что ваш лучших друг захотел бы начать с вами общий бизнес.
Зато подумайте, как же будет здорово, когда вы окружите себя нужными людьми! Любое задание будет выполнятся в разы быстрее. Когда работает команда, то качества выполняемой работы в разы лучше, даже если вы раньше справлялись и сами!
Постоянный рост — показатель развития бизнеса
Ваш бизнес достоин быть только в маленьком пруде? Вы хотите довольствоваться небольшими косяками клиентов? Тогда можете оставаться в своей нише и жить счастливо. Те же, чьи мысли настроены на постоянное развитие и увеличение капиталов – вам нужно постоянно развиваться. Для начала сделайте анализ (или повторный) вашего рынка. Что там у конкурентов? Если вы можете делать что-то больше (больше товаров), лучше (качественнее, надёжнее), то начните это делать!
Кстати, не забывайте посещать всякие тематические мероприятия: семинары, выставки, концерты. Это поможет обзавестись новыми связями. Не забывайте развиваться самим в качестве примера – посещайте тренинги, вебинары.
Есть и другие способы увеличить свой бизнес. Например, посмотрите на качество услуг, который оказывает ваш персонал, на здание, в котором вы работаете и его интерьер. Может дело в красивых улыбках служащих и яркой вывеске. Было бы очень хорошо, если бы вы обзавелись сайтом и вели социальные сети. Это может увеличить доход в два, а то и в двадцать раз!
#будь_в_сети
Как вы думаете, где можно чаще всего встретить своего клиента – ловя его у дорог и супермаркетов или написать ему личное сообщение в одну из социальных сетей? Сейчас практически все сидят в Фейсбуке, Инстаграме, Твитере или Пинтересте, поэтому не вести бизнес-аккаунты вашей компании — глупость.
Каждый такой аккаунт может быть и магазином, и доской объявлений, и способом пообщаться с клиентами напрямую. Можно проводить акции, сообщать о распродаже, проводить конкурсы и мероприятия. Можно использовать их для увеличения ссылочной массы для основного сайта, размещать товары и даже увеличить свой бизнес.
Не забывайте, что в этих социальных сетях есть способы отслеживания успешности ваших аккаунтов – статистики по лайкам, подпискам, показам, охват и даже геолокации. Мы советуем делать регулярные посты для активного взаимодействия. Поверьте, это того стоит.
Источник : pro100print.com.ua