
Динамичное сочное изображение притягивает внимание. Человек автоматически перенаправляет взгляд на светящийся экран. Собственно, именно поэтому светодиодные экраны и стали столь популярными. Какие бывают экраны, и где их применяют – расскажем дальше.
Светодиодный рекламный экран: особенности и преимущества
Если говорить простыми словами о сложном, то светодиодный экран представляет собой высокотехнологическое устройство для передачи видеоконтента. Светодиоды являются самыми маленькими, но при этом весьма значимыми конструктивными элементами LED-экранов. По этой причине при выборе прибора нужно знать, какой фирмы светоизлучающие диоды используются в конструкции. Самыми качественными и долговечными считаются изделия торговых марок Nichia (Япония), Cree (США), Epistar и Samsung (Тайвань).
Выбирая светодиодный рекламный экран, нужно учитывать четкость изображения и степень контраста, энергоэффективность, предположительный срок службы, технологию производства, формат и способ установки. LED-экран имеет немало преимуществ, в числе которых:
- экономное потребление электроэнергии;
- трансляция динамичной сочной картинки;
- широкий угол обзора и качественная цветопередача;
- дистанционное управление и замена транслируемой информации;
- возможность обслуживания конструкции с тыльной стороны;
- длительный эксплуатационный период (не менее 10 лет);
- бесперебойная работа в любых климатических условиях;
- высокая устойчивость к механическим повреждениям и атмосферным осадкам.
Не обошлось и без недостатков. Главный минус светодиодного экрана – недешевая стоимость комплектующих. Кроме того, установить или выполнить ремонт конструкции собственными силами вряд ли получится – необходима помощь специалистов.
Разновидности и применение LED-экранов
Столь большое количество положительных качеств обусловило высокий интерес потребителей к светодиодным экранам. Сегодня такие конструкции применяют в организации наружной и внешней рекламы, в сферах торговли и шоу-бизнеса. LED-экран используют во время трансляции спортивных и развлекательных мероприятий. Согласно области применения, светодиодные экраны можно разделить на несколько групп.
- Экраны внешней установки.
- Экраны внутренней установки.
- LED-видеоборды для транслирования контента на большие и отдаленные площади.
- Используемые в рекламных целях медиафасады – реечные, модульные и кластерные.
- Специальные экраны – объемные, гибкие, авторские и др.
Подобрать экран согласно целевому назначению будет несложно. Но получится ли самостоятельно разобраться со всеми техническими и эксплуатационными характеристиками конструкций? Избежать ошибок при выборе LED-экрана помогут специалисты компании «РСТ». Чтобы получить консультацию профессионалов, нужно всего лишь перейти на страницу компании по адресу ukr-svetodiod.com.ua. Не медлите, обращайтесь прямо сейчас!