
Отчего рассчитывается стоимость рекламы?
Необходимо сказать, что стоимость рекламы на тв рассчитывается индивидуально. На своей рекламе вы можете размещать бренд своего предприятия, например, в виде видеоурока или телетекста. В таком случае стоимость рекламы на тв будет, зависеть от того когда выйдет в эфир ваша реклама, а также будет включаться число секунд рекламы или от количества слов, которые идут дублироваться в телетексте.
Что происходит сейчас? Как выбрать нужный телеканал?
В настоящее время некоторые компании делают различные акции и предложения, о которых нужно интересоваться индивидуально, перед тем как подпишите договор. Помните о том, что число зрителей зависит от времени суток и от транслируемой передачи. И стоимость рекламы на тв вполне обосновано напрямую от числа людей, которые ее просмотрят.
Каждый канал разрабатывает собственный прайс-лист по времени. И все зависит от времени ролика и из него далее формируется размещенная реклама в эфире. В зависимости от заданного основного размера и рассчитывается стоимость рекламы на ТВ, которая полностью пропорциональна размеру. Например, если ваша реклама будет в прямом эфире идти тридцать секунд-то цена ее будет составлять десять тысяч рублей, от пятнадцати секунд стоимость будет составлять пять тысяч.
Некоторые каналы сильно завышают планку в том случае если споты идут меньше десяти секунд. Все подробности вы можете узнать на месте, где стоимость зависит от затрат на изготовление издателя и тиража издания.
Какая же стоимость рекламы на ТВ
Много чего зависит от рейтинга телеканала. Продают время поминутно только те телеканалы, у которых очень маленький рейтинг или узкая аудитория зрителей. В последнее время нашелся уникальный метод, который основывается на продаже рейтингов. Получается, что рекламодатель покупает не время, а рейтинг канала. Например, одна тысяча пунктов целевой аудитории.
Стоимость рейтинга приравнивается цене показа рекламного ролика, который спустя время наберет рейтинг в один процент. В такой ситуации рекламодатель выплачивает деньги за определенное число зрителей, которым он донес о продукте или услуге.
Есть также способ оплаты за рекламу по запросу. То есть рекламодатель выплачивает каналу только после заключенных сделок используемой площадки канала. Рекламируйте свои услуги и товары. Ведь реклама двигатель успеха.
Источник http://media.adv-sonata.com