28 Янв 2016, 1050 дней назад

Стоимость размещения рекламы на ТВ

Стоимость размещения рекламы на ТВ

Отчего рассчитывается стоимость рекламы?

Необходимо сказать, что стоимость рекламы на тв рассчитывается индивидуально. На своей рекламе вы можете размещать бренд своего предприятия, например, в виде видеоурока или телетекста. В таком случае стоимость рекламы на тв будет, зависеть от того когда выйдет в эфир ваша реклама, а также будет включаться число секунд рекламы или от количества слов, которые идут дублироваться в телетексте.

Что происходит сейчас? Как выбрать нужный телеканал?

В настоящее время некоторые компании делают различные акции и предложения, о которых нужно интересоваться индивидуально, перед тем как подпишите договор. Помните о том, что число зрителей зависит от времени суток и от транслируемой передачи. И стоимость рекламы на тв вполне обосновано напрямую от числа людей, которые ее просмотрят.

Каждый канал разрабатывает собственный прайс-лист по времени. И все зависит от времени ролика и из него далее формируется размещенная реклама в эфире. В зависимости от заданного основного размера и рассчитывается стоимость рекламы на ТВ, которая полностью пропорциональна размеру. Например, если ваша реклама будет в прямом эфире идти тридцать секунд-то цена ее будет составлять десять тысяч рублей, от пятнадцати секунд стоимость будет составлять пять тысяч.

Некоторые каналы сильно завышают планку в том случае если споты идут меньше десяти секунд. Все подробности вы можете узнать на месте, где стоимость зависит от затрат на изготовление издателя и тиража издания.

Какая же стоимость рекламы на ТВ

Много чего зависит от рейтинга телеканала. Продают время поминутно только те телеканалы, у которых очень маленький рейтинг или узкая аудитория зрителей. В последнее время нашелся уникальный метод, который основывается на продаже рейтингов. Получается, что рекламодатель покупает не время, а рейтинг канала. Например, одна тысяча пунктов целевой аудитории.

Стоимость рейтинга приравнивается цене показа рекламного ролика, который спустя время наберет рейтинг в один процент. В такой ситуации рекламодатель выплачивает деньги за определенное число зрителей, которым он донес о продукте или услуге.

Есть также способ оплаты за рекламу по запросу. То есть рекламодатель выплачивает каналу только после заключенных сделок используемой площадки канала. Рекламируйте свои услуги и товары. Ведь реклама двигатель успеха.

Источник http://media.adv-sonata.com

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Дек 12, 21 час назад

Как ухаживать за зубами — плановый, профилактический осмотр у стоматолога

Как ухаживать за зубами — плановый, профилактический осмотр у стоматологаКрасивые и здоровые зубы — залог здоровья всего организма Каждый зубной врач утверждает, что от здоровья зубов и полости рта зависит состояние всех органов человека. Потому что каждый зуб связан с органами по нервной и кровеносной системе. В связи с этим, если имеются различные заболевания в полости рта, микроорганизмы, разрушающие зубы, могут навредить внутренним органам [...]

Дек 12, 1 день назад

Выгодные автоматы на сайте Вулкан Голд

Мир азарта не перестает манить своих поклонников, хотя за последнее время он претерпел значительные изменения. Да, теперь каждый из нас может наслаждаться 777 играми, находясь за монитором своего компьютера и даже просто загружая приложения в смартфоне. Больше не нужно выходить из дома – выиграть нескромные призы реально, находясь в собственной квартире! Однако новички могут растеряться [...]

Дек 11, 2 дня назад

Как родители могут использовать мечты детей в воспитательном процессе

Как родители могут использовать мечты детей в воспитательном процессеДетские мечты и родительские ожидания Каждому человеку дана способность мечтать. Но правильно мечтают только дети. Они мечтают конкретно, со всей присущей им страстностью, формулируя каждую деталь своего заветного желания. О чем же мечтают сегодня дети и как родители относятся к их мечтам? Детские мечты сами дети разделяют на сбыточные и несбыточные. Иногда детям даже не [...]