
С тех самых времен как изделия полиграфии стали применять в качестве рекламы (этикетки, флаера, буклеты) самым важным считалось насколько красивым и завлекательным будет текст или картинка на нем. Печать флаеров и техника нанесения менялась, однако не менялись критерии, которые должны были неукоснительно выполняться – красочность, информативность, ну и как бонус – недорогое исполнение. Со временем оформление выросло в отдельное направление в работе полиграфии – дизайн продукции.
Зачастую заказчик всей рекламной продукции полиграфии сам решает, каким быть дизайну, потому как считает, что ему известны критерии этой работы и он очень-то сложны и замысловаты. С развитием современных технологий в жизни людей появилось многоцветие компьютерных и цифровых фотографий и изображений и многим кажется, что стоит только перенести все это на их рекламную продукцию – и все будет хорошо! И потом им приходится удивляться – почему же это не действует? И таким клиентам невдомек, что хороший дизайн – дело сложное и хлопотное и даже в исполнении профессионалов не всегда срабатывающее. Что же нужно знать о дизайн проектах полиграфической продукции? Рассмотрим несколько вариантов:
Дизайн проект базовый. Этот проект самый дешевый в исполнении. За основу берется подходящий вариант уже существующего проекта и затем подгоняется под параметры заданные заказчиком. Изменяется текст, фото — материал для печатания (по желанию заказчика), но основная концепция остается прежней. Девиз такого проекта – быстро, дешево, но качественно! Отличный вариант для развивающегося бизнеса.
Создание сложного макета проекта. Этот вариант дизайна всей рекламной акции разрабатывается с начала, имея в качестве направления пожелания заказчика. Здесь необходимо сложное создание макета, возможно применение логотипа компании (если он имеется) или даже создание логотипа. Все ходы и разработки должны иметь оригинальное, запоминающееся направление. Стоимость дизайна значительно выше первого варианта, но вполне приемлемая!
Творческий дизайн (креативный). Здесь для полета фантазии нет никаких ограничений. Возможны любые новые ходы, применение нестандартных материалов для печатания брошюр, листовок и флаера киев. Возможны даже ходы, не применяющиеся ранее в дизайнах других фирм. Такой вариант подходит для создания целого направления в полиграфии той или иной фирмы, для того чтобы сделать ее узнаваемым брендом. Такой дизайн проект наиболее дорогой и продолжительный по времени.
Для заказа любого из предложенных вариантов дизайн проекта полиграфической продукции важно помнить – главное довериться специалистам для получения лучшего результат!