20 Мар 2016, 1805 дней назад

Значение дизайна в полиграфическом производстве

Значение дизайна в полиграфическом производстве

С тех самых времен как изделия полиграфии стали применять в качестве рекламы (этикетки, флаера, буклеты) самым важным считалось насколько красивым и завлекательным будет текст или картинка на нем. Печать флаеров и техника нанесения менялась, однако не менялись критерии, которые должны были неукоснительно выполняться – красочность, информативность, ну и как бонус – недорогое исполнение. Со временем оформление выросло в отдельное направление в работе полиграфии – дизайн продукции.

Зачастую заказчик всей рекламной продукции полиграфии сам решает, каким быть дизайну, потому как считает, что ему известны критерии этой работы и он очень-то сложны и замысловаты. С развитием современных технологий в жизни людей появилось многоцветие компьютерных и цифровых фотографий и изображений и многим кажется, что стоит только перенести все это на их рекламную продукцию – и все будет хорошо! И потом им приходится удивляться – почему же это не действует? И таким клиентам невдомек, что хороший дизайн – дело сложное и хлопотное и даже в исполнении профессионалов не всегда срабатывающее. Что же нужно знать о дизайн проектах полиграфической продукции? Рассмотрим несколько вариантов:

Дизайн проект базовый. Этот проект самый дешевый в исполнении. За основу берется подходящий вариант уже существующего проекта и затем подгоняется под параметры заданные заказчиком. Изменяется текст, фото — материал для печатания (по желанию заказчика), но основная концепция остается прежней. Девиз такого проекта – быстро, дешево, но качественно! Отличный вариант для развивающегося бизнеса.

Создание сложного макета проекта. Этот вариант дизайна всей рекламной акции разрабатывается с начала, имея в качестве направления пожелания заказчика. Здесь необходимо сложное создание макета, возможно применение логотипа компании (если он имеется) или даже создание логотипа. Все ходы и разработки должны иметь оригинальное, запоминающееся направление. Стоимость дизайна значительно выше первого варианта, но вполне приемлемая!

Творческий дизайн (креативный). Здесь для полета фантазии нет никаких ограничений. Возможны любые новые ходы, применение нестандартных материалов для печатания брошюр, листовок и флаера киев. Возможны даже ходы, не применяющиеся ранее в дизайнах других фирм. Такой вариант подходит для создания целого направления в полиграфии той или иной фирмы, для того чтобы сделать ее узнаваемым брендом. Такой дизайн проект наиболее дорогой и продолжительный по времени.

Для заказа любого из предложенных вариантов дизайн проекта полиграфической продукции важно помнить – главное довериться специалистам для получения лучшего результат!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Фев 26, 1 день назад

Казино Спин Сити: здесь самые щедрые игровые онлайн-автоматы

Гости азартной площадки Спин Сити получат не только позитив от развлечений, но и смогут заработать онлайн, не вставая с дивана. Приходите сюда азартно проводить время и вы, не пожалеете. Игровая платформа имеет простую навигацию, а игральные онлайн-аппараты разбиты ...

Подробнее   Comments are off
Фев 23, 4 дня назад

Домкраты для авто

Множество людей являются владельцами различных транспортных средств. Иногда им в силу каких-то причин приходится ремонтировать свой автомобиль. Незаменимыми помощниками в этом плане являюеся магазин домкратов киев. С их помощью не составит труда поднять на определенную ...

Подробнее   Comments are off
Фев 22, 5 дней назад

Основные правила работы хорошего плиточника

Основные правила работы хорошего плиточникаУкладка плитки в Харькове или любом другом городе стоит недешево. Этот материал хорошо ведет себя в руках профессионала, поэтому не стоит самостоятельно выполнять эту работу, надеясь на качественный результат. Своими силами без опыта и навыков невозможно ровно положить, аккуратно ...

Подробнее   Comments are off