
Сегодня довольно много особых усилий направлено на разрешение актуальной и распространенной проблемы, связанной со сравнительно большим количеством нежелательных транспортных происшествий и несчастных случаев. Как правило, все они зачастую возникают вследствие некорректного соблюдения правил движения и существующих сегодня норм и требований. Одним из таких средств является дорожная разметка. Она бывает горизонтальная и вертикальная. Вторая маркировка в виде сочетания характерных черных и белых полосок на транспортных сооружениях и специальных элементах оборудования проезжих частей и дорог показывает их существующие габариты и при этом служит основным средством общего зрительного ориентира.
Она обозначает конкретные элементы многочисленных опор моста, путепроводов, разных парапетов и так далее, когда эти конструкции представляют определенную опасность для всевозможных движущихся транспортных средств. К тому же маркировка указывает на нижние края строения тоннеля и аналогичных структур. Еще фиксирует обозначения круглых тумб, установленных на разделительных полосах или существующих островках оптимальной безопасности, при этом она может обозначать направляющие столбы, опоры разных ограждений и так далее. Еще ее назначение базируется и показывает боковые поверхности многих ограждений проезжих частей и дорог на закруглениях небольшого радиуса, округленных спусках и других опасных местах. Причем она еще несет значения боковых поверхностей ограждений на остальных участках.
Вообще, дорожная разметка представляет собой специальную маркировку, которая наносится на существующие покрытия автомобильных дорог. Основная ее задача – это информировать пешеходов и всех водителей присутствующих здесь транспортных средств о каких-либо специфических условиях и определенном режиме движения на конкретном условленном месте или участке данной дороги. Она по праву считается основным средством регулирования современного дорожного движения и, как известно, бывает горизонтальной и вертикальной. К первой относятся линии и некоторые обозначения на проезжих частях улиц, которые устанавливают оптимальный порядок движения машин и помогают ориентироваться в автомобильной обстановке. Ко второй разметке относятся те штрихи, которые наносятся на многих характерных элементах сооружений.