На сегодняшний день широкоформатная печать стала очень важным элементом наружной рекламы любого крупного города. Попросту нереально представить себе улицы мегаполиса без всего того, что может предоставить широкоформатная печать. А это — билборды, баннерные растяжки, брандмауэры и многое другое. Также реклама применяется и на стенах домов, в интерьере зданий, офисов и т.п. Подробнее обо всё этом вы можете прочитать на соответствующем сайте.
Тот факт, что продукция широкоформатной печати используется в наружной рекламе, заставляет делать материалы не только очень качественными, но ещё и устойчивыми к различного рода воздействию, будь то дождь, снег, буря, ветер, яркий солнечный свет или что-либо ещё. Под воздействием всего этого наружная реклама должна оставаться не только на месте, но ещё и продолжать выполнять свою непосредственную функцию. Само собой, это не так просто.
К сожалению, далеко не все думают о качестве. Поэтому когда ставка делается на гигантские размеры и удачное местоположение баннера, всё может обернуться довольно неудачно из-за плохого качества баннера. В итоге, через две-три недели баннер будет выгоревшим. Как вариант, он просто потечёт из-за регулярных дождей (что, кстати, особенно актуально для Санкт-Петербурга). А если баннер будет гигантским и все будут видеть этот кошмар, это будет уже самая настоящая антиреклама. Поэтому куда большее внимание стоит уделять всё-таки качеству, а не количеству.
Широкоформатная печать обычно выполняется на бумаге, сетке, плёнке из винила, фотобумаге, а также специальной баннерной ткани. Последняя может служить по назначению вплоть до трёх лет. Виниловая плёнка с сеткой и вовсе служат пять лет при том, что они максимально сохранят качество изображения независимо от того, какие внешние факторы на них воздействовали. Бумага, конечно, служит меньше — не больше двух месяцев. А вот фотобумага, если её применять в помещениях, способна служить годами.