
Знакомы ли вам сложности с использованием книги жалоб и предложений? Люди нередко ленятся дождаться ее от персонала, поэтому от вашего внимания ускользают важные детали, позволяющие улучшить собственный бизнес. ОКО сервис даст возможность справиться с подобными проблемами, поскольку все комментарии посетителей заведения конвертируются в виртуальный формат. Вы сможете читать их в удобное время, чтобы принимать решения по улучшению эффективности ведения собственного дела.
Основные задачи сервиса оценки качества
Благодаря данному сервису можно получать данные о заведении, которые для вас важны. ОКО сервис – это своеобразная платформа для отзывов, которая содержит конкретные поля. Владелец ресторана или заведения общественного питания может ориентироваться на свои интересы, позволяющие улучшить деятельность компании. Вы можете запускать сервис как с компьютера, так и со смартфона.
Если говорить о конкретных данных, то они могут быть следующими:
-
показатели температуры в заведении (тепло или холодно клиентам, насколько им комфортно);
-
если есть музыкальное сопровождение, то можно понять, подходит ли вашим посетителям выбранный репертуар и громкость музыки;
-
особенности поведения обслуживающего персонала и качество сервиса, что очень важно для каждого владельца собственного бизнеса;
-
качество блюд, которые подают в ресторане, ведь посетители обращают внимание именно на еду, а уже потом – на прочие моменты.
Главным преимуществом сервиса является то, что его использование не вызывает сложностей. Просто зарегистрируйтесь на сайте и привяжите к личному профилю свое заведение. Кстати, сервис подходит не только для владельцев ресторанов и кафе. Он дает возможность собирать комментарии об отелях, такси, бутиках, супермаркетах, салонах красоты и так далее. Вы сформируете буклет, на который будет нанесен логотип вашей компании и специальный QR-код. Клиенты отсканируют код с помощью своего телефона, чтобы оставить отзыв о вашем заведении.
Какие преимущества получают владельцы собственного бизнеса?
Сервис okoservice.com дает возможность быстро получить отзыв клиента, который будет сопровождаться его контактными данными. Информация структурирована, поэтому вы сможете ознакомиться с ней, не сталкиваясь с проблемами.
Помимо этого, в приложении есть статистика положительных и негативных комментариев. Вы сможете разделить отзывы на категории, чтобы изучить проблемы, существующие в заведении, а также ознакомиться с тем, что нравится клиентам.
Если в этом есть необходимость, можете подключить сразу несколько заведений всего к одному профилю на ОКО. Благодаря этому вы сможете контролировать ситуацию, не пропуская ни единой проблемы.
Источник: okoservice.com