
Без использования канцелярии от компании https://www.stiker.com.ua/ru/ не проходит ни одного дня в офисе или в институте.
Что для этого необходимо?
Кажется, что открыть магазина не так уж сложно. Тем не менее существует несколько подготовительных этапов, которые нужно сделать. К ним относятся:
Выбор точки торговли;
Мониторинг рынка;
Составление определенной концепции, то есть определение клиентуры;
Анализ близлежащих магазинов на наличие конкурентов.
Для выбора локации, нужно выбирать точки, близко находящиеся к учебным заведениям и офисам. Плюс желательно, чтобы это был район в центре города, с большим людским потоком.
Покупка оборудования и оформление зала.
Чтобы обустроить магазин и произвести закупку оборудования, желательно нанять профессионального дизайнера. Он посоветует, как лучше расположить полки и стеллажи также оформить интерьер.
Для магазина канцтоваров требуется простое оборудование с умеренной стоимостью. К ним относят:
- стеллаж из металла;
- касса;
- прилавок для кассира;
- полки;
- витрины;
- баннер для магазина.
Набор сотрудников.
При открытии магазина потребуется минимум один кассир и продавец. Какими качествами должны обладать сотрудники? К ним относят: клиентоориентированность и аккуратность при работе с канцелярией.
Дополнительно потребуется сотрудник по финансам, а также уборщик помещений. Безопасность в помещении можно доверить охраннику или автоматическим датчикам и камерам наблюдения. Зарплата сотрудников зависит, прежде всего, от продолжительности рабочего дня.
Выбор товаров для продажи.
В зависимости от имеющегося капитала и площади помещения, рассчитывается примерный объем товаров и их ассортимент. Канцелярские товары разделяются на два типа:
Для офиса — к ним относят ежедневники, дыроколы, органайзеры, офисную бумагу и т. д.;
для учебы — это тетради, ручки, линейки, циркули, карандаши и т. д.
Исходя от продаж, можно расширить ассортимент товара. Если рядом находятся офисные помещения, можно организовать безналичную оплату по квитанции. С ними же в дальнейшем можно заключить контракт, чтобы регулярно поставлять им картриджи или бумагу с клиентской скидкой.
Поставщики: анализ рынка.
Существует много поставщиков, у которых можно закупать товар для продажи. Их можно найти в интернете, или среди оптовиков. К плюсам сетевых маркетов является их стоимость — как правило, она ниже. Однако, надо будет оплачивать доставку.
Чтобы обеспечить стабильную прибыль, нужно продавать канцелярию разной ценовой категории. Не нужно сильно завышать цены, но и слишком дешевая канцелярия не принесет высокого дохода.
Маркетинг.
Казалось бы, канцелярия всегда в спросе и не нужно ее рекламировать. Однако, это не так. Для того, чтобы привлечь поток клиентов, нужно повесить яркий и интересный баннер, и придумать логотип. Он будет использоваться во всех визуальных рекламных материалах, и в дальнейшем, по нему будут узнавать магазин.