10 Сен 2015, 1229 дней назад

Кинетический песок – креативный метод воспитания детей

Кинетический песок – креативный метод воспитания детей

Детей в нашем столетии практически невозможно удивить. Развитие технического прогресса забрал у детей интерес к конструкторам и велосипедам. И воспитателям приходиться придумывать все новые игры и игрушки для детей. И пока, кинетический песок справляется со своей воспитательной функцией.

С помощью такого песка прекрасно развивается мелкая моторика у ребенка. Положительно влияет на психоэмоциональное состояние малыша. Поэтому игра с кинетическим песком дает еще и оздоровительный эффект.

Кинетический песок представляет из себя мягкий и легкий материал и очень схож по структуре с речным песком. Не оставляет следов ни на одежде ни на руках. Прекрасно убирается с напольного покрытия, даже коврового. Совершенно безопасен для здоровья окружающих и имеет антибактериальные свойства. Доступен для покупки. Любая мама сможет полностью увлечь игрой с таким песком своего малыша, так как с его помощью можно смоделировать любую ситуацию.

Во многих садиках на уроках творчества воспитатели применяют такой новый метод воспитания детей. К примеру, с помощью кинетического песка можно воссоздать любой мультяшный персонаж или зверька. Ребенок сможет фантазировать и развивать свой кругозор. Игра с песком развивает усидчивость и улучшает память. Дайте ребенку порисовать на песке. Экспериментируйте вмести с ребенком, так как у кинетического песка практически неограниченные возможности.

Для игры с песком можно использовать подручные средства, пластиковые стаканчики, мозаику и бусинки. Можно применять натуральные материалы – веточки и цветочки. Дети очень любят ролевые игры, создавайте игрушечные города и гаражи.

Если ребенок расстроен, дайте ему кинетический песок, и вы узнаете, что его расстроило. Он сразу вылепит то, что его огорчило или обидело и попросите его разрушить это. Такое действие быстро расслабит и успокоит ребенка. А затем помогите ему слепить то, что ему нравиться и что он любит. Но периодически песок надо прятать, что у ребенка не пропадал интерес к нему.

Также известно, что к пяти годам ребенок начинает проявлять характер, устанавливать свои правила и порядок. Чтобы не кричать и не нервничать, можно самому помять песок и дать ребенку, он быстро успокаивает.

Учиться с кинетическим песком также интересно, как изучать английский самостоятельно практикуясь в увлекательных играх от Voxmate. Таким обучением дети увлекаются быстрее. Как известно учеба не должна быть в тягость, а должна приносить удовольствие.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Янв 20, 1 день назад

Почему лучше играть в казино вулкан

Почему лучше играть в казино вулканМногие любители азартных игр хорошо знакомы с казино вулкан. Именно на этом портале предложен огромный ассортимент игровых аппаратов, высокий процент выдачи и прозрачная система выплат. Если появилось желание интересно и выгодно провести свободное время, то виртуальный клуб рад приветствовать как постоянных, так и новых посетителей. Современные игровые аппараты существенно отличаются от своих предшественников не только [...]

Янв 20, 2 дня назад

LuxorSlots виртуальный клуб – увлекательные онлайн-автоматы

LuxorSlots виртуальный клуб – увлекательные онлайн-автоматыВ популярные слот-автоматы играть сегодня может любой азартник. Для этого не надо уходить далеко, ведь простым кликом на сайт казино LuxorSlots, можно попасть в сказочный мир азарта, где лучшие игровые слоты стоят и ждут новых победителей. Гостеприимные двери клуба открыты перед всеми, они не закрываются ни на минуту. Это реальный шанс для любителей азартных игр, [...]

Янв 20, 2 дня назад

Эффективные Стратегии Изучения Школьных Учебников

Учебники — это не всегда весело, но они важны. На протяжении всей средней школы и колледжа именно учебники вы будете читать чаще всего. Понимание того, как их изучать и эффективно использовать, является ключом к успеху в учебе. Перед Изучением Учебники могут быть скучными, утомительными и полными деталей. Погружение в изучение учебника, не имея общего представления [...]