Для любой легковой машины, которая интенсивно эксплуатируется в жаркий сухой сезон, требуются правильные профильные летние покрышки, которые можно найти здесь https://shiny-diski.com.ua/tires. Но помимо последних, на рынке также широко представлены и всесезонные версии, отличные мягкостью, долговечностью и бесшумностью. И порой водитель не способен принять верное решение в плане выбора всесезонных или летних версий.
Если важно значительно сэкономить финансовые средства, лучше брать всесезонные покрышки. У последних ламели отличны повышенной высотой, чем это наблюдается у летних версий, но несколько ниже, чем у профильных зимних покрышек. Для езды на неглубоком снеге или сухом асфальте, данные покрышки считаются наилучшим решением.
Если температура окружающего воздуха будет варьироваться в пределах околонулевых значений, то резиновый состав данных шин все равно будет сохранять оригинальную эластичность. В летнее время такая резина может начать «плыть», если температура воздуха начнет превышать критические плюс 15 градусов. Но при условии, если владелец машины будет придерживаться относительно небольших скоростей, езда на всесезонной резине окажется вполне безопасной.
Но если на улице установится форменная жара, то здесь имеется один выбор – установка профильной летней резины, отличной повышенной термостойкостью. Данные показатели объясняются уникальным составом резины – внутри имеется не только минимальное количество каучука, но максимальное – углерода. За счет этого резина получает свой фирменный черный оттенок и высокий уровень термальной устойчивости.
Большинство летних шин подразделяются на две основные субкатегории – универсальные и низкопрофильные. Первые часто обладают высоким уровнем профиля, превышающим пороговые 70 мм. Это может несколько ухудшить уровень управляемости авто, но резина вполне способна демпфировать сильные удары, часто возникающие на дорогах с плохим асфальтовым покрытием.
Низкопрофильные шины лучше выбирать тем водителям, которые предпочитают скоростную езду. При этом высота профиля часто варьируется в пределах 40-50 мм, что позволяет покрышке практически не мяться при высоких перегрузках. И автомобиль сохраняет высокий уровень управляемости даже при прохождении резких поворотов на больших скоростях. Недостаток у данной резины имеется – она плохо выдерживает сильные удары и поэтому ее выгодно устанавливать в том случае, если вокруг имеется дорожное покрытие приемлемого качества.