3 Окт 2017, 140 дней назад

Как вести учет в детском центре?

Как вести учет в детском центре?

Владельцы бизнеса, связанного дополнительным образованием для детей (детские центры, школы, секции) в определенный момент сталкиваются с вопросом о том, как же грамотно вести учет? И тут речь о многостороннем учете: учет клиентов, учет поступающих средств, учет расходов, купленных абонементов, учет занятий, педагогов и др. Во всем этом очень легко запутаться.

Зачастую всё сводится к тому, что все «муки учета» взваливаются на плечи одного человека, который днем и ночью пытается свести все цифры. Что касается средств, с помощью которых ведется учет, то чаще всего это журнал (тетрадка, в которой всё записывают вручную), офисные программы Excel и Word (информация в которых зачастую по ошибке удаляется или уничтожается из-за поломки компьютера), также частенько для ведения учета пытаются приспособить какие-либо специализированные бухгалтерские программы, работать в которых не получается больше месяца (слишком сложные). В общем, ведение учета — это грустный момент, с которым возникают проблемы почти во всех детских центрах и клубах.

Но, как известно, время не стоит на месте. И на рынке программных продуктов появляются всё новые вариации на тему «система учета для детских центров»».

Что представляют из себя системы учета для детских центров?

Во-первых системы бывают «коробочные» и «облачные». Первые устанавливаются на компьютер, каждое новое рабочее место оплачивается дополнительно, информация в них не обновляется в режиме реального времени, а также для таких систем нужно покупать лицензию. Облачные системы, или CRM-системы, являются онлайн-системами. То есть в них можно работать с любого устройства, поддерживающего интернет (смартфон, ноутбук, ПК). Все внесенные данные обновляются в режиме реального времени. Как правило, облачные системы предполагают тарифную систему оплаты. То есть вы платите за систему ежемесячно, но не очень большую сумму.

Во-вторых, функционал систем. В первую очередь, это ведение базы клиентов и сотрудников. Также в системах для детских центров есть возможность создавать абонементы, вести расписание занятий, учитывать приход и расход средств. В некоторых системах также есть возможность sms и e-mail-рассылок, ip-телефония для контроля всех входящих звонков, личный кабинет родителей, возможность строить воронку продаж, даже запускать онлайн-рекламу и многое другое.

В-третьих, бывают отечественные и зарубежные продукты. Нельзя не отметить, что в последнее время большая доля рынка узкопрофильных систем принадлежит отечественным разработкам.

Автоматизированные системы учета — это удобно. Однако не стоит думать, что работа в системе полностью заменит человеческий труд. Система не будет работать от нажатия одной кнопки. С помощью системы учета можно решить многие проблемы, однако в первую очередь при работе в системе нужно думать, каким образом лучше и наиболее эффективно можно приспособить систему именно для вашего бизнеса.

Подводя небольшой итог, хочется пожелать, чтобы каждый нашел систему именно для своего бизнеса и она была максимально удобной и эффективной при работе с ней!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Фев 19, 1 день назад

Игрушки детям до года

Ваш малыш подрастает и, конечно же, ему необходимо развиваться. В этом помогут развивающие игрушки. Многие думают что игрушки нужны только для того чтобы занять ребенка на небольшое время. Это не так ведь сейчас в магазинах достаточно большой выбор игрушек, которые помогут развить в вашем ребенке многие навыки. Деткам в первые полгода чаще всего покупают развивающие [...]

Фев 14, 7 дней назад

Отопительные радиаторы

Отопительные радиаторыЕсли Вы хотите приобрести радиаторы высокого качества, в компании «Santehsklad» Вам готовы предложить отопительные радиаторы ведущих брендов немецких и итальянских производителей. У нас Вы можете купить высокоэффективные и долговечные устройства для обогрева помещений различной площади — радиаторы стальные разных видов, а также отопительные приборы, изготовленные из чугуна, стекла и натурального камня. Одно из предложений нашей [...]

Фев 13, 7 дней назад

Важность своевременного оформления ОСАГО

Важность своевременного оформления ОСАГОВ Украине для оформления обязательного полиса ОСАГО созданы соответствующие условия. Можно сделать это несколькими способами. В последнее время в особенности популярным стало оформление через сайт страховой компании, например, через Avtostrahovka.net.ua. Процедура занимает немного времени и является доступной для большинства пользователей. Автомобильная страховка ОСАГО – важный пункт для обладателей машин Есть несколько основных пунктов, выполнение которых [...]

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.