Создание хорошего сайта – это полдела. Самые привлекательные электронные ресурсы останутся без внимания, если будут находиться на последних страницах выдачи.
Чтобы сделать информацию доступной для большего количества пользователей, заказывают услуги продвижения сайта.
Основа любого ресурса – контент. Это статьи, новости, фотографии, рекламные тексты, видеоролики, компьютерные игры и т. д. Чтобы оптимизация была успешной, на сайтах размещают уникальные тексты.
Над статьями работают копирайтеры и рерайтеры. Копирайтинг – это написание статьи с использованием как минимум двух источников или из опыта. Рерайтинг – это уникализация готового текста. За воровство контента с чужих ресурсов предусмотрены блокирование сайта и наказание вплоть до уголовной ответственности.
Во время поиска и выдачи материалов роботы обращают внимание на ключевые слова. Набор фраз должен соответствовать тематике сайта и статей, а также поисковым запросам. В интернете есть ресурсы, фиксирующие слова и фразы из поисковых строк. Наиболее известный сервис – Yandex wordstat. Ключевые слова органично выписываются в текст, заносятся в Title и Description. Количество ключевых фраз не должно превышать 5-6% от всего текста.
Чтобы сайт увидели поисковые системы, его индексируют: добавляют в системы Гугл. Аналитик и Яндекс. Вебмастер. Чтобы страницы остались в индексе, сео-специалисты не злоупотребляют ключевыми словами, размещают на страницах только уникальный контент, отказываются от большого количества ссылок на другие сайты, следят за появлением клонов электронных страниц и проверяют рекламу.
Получать информацию о положении сайта в системе позволяют программы, отслеживающие количество и поведение посетителей. Кроме рекламных объявлений и ключевых слов, привлечению пользователей на сайт способствуют ссылки на других ресурсах – анкоры.