11 Май 2015, 2330 дней назад

Как продать слона?

Как продать слона?

Нередко можно увидеть такую картину: продавец увлеченно рассказывает обомлевшему покупателю о том, какое счастье ждет того, если он приобретет товар. Чем больше продавец входит в кураж, тем скорее покупатель отдаляется от желания купить что-либо.

Ориентационные вопросы.

Для чего вообще нужно задавать покупателю вопросы? Во — первых, продавец уточняет, что именно интересует покупателя. Во — вторых, продавец получает паузу, во время которой сможет подумать, каким образом лучше преподнести презентацию товара.

Можно использовать во время монолога продавца ориентационные вопросы покупателю. Например, спросить каково его мнение по поводу сказанного? Или, считает ли покупатель деталь в продукте удобным для себя?

Продать слона

Известный всем продавцам прием продажи «Заодно». Вы продаете очки, но как обойтись без сопутствующего товара — футляра для очков? Кроме того, необходима салфетка по уходу за стеклами очков.

На сопутствующих товарах и делается прибыль от 25% до 45%. Продавец должен чаще вспоминать о тех товарах, которые могут быть необходимы в быту.

Грамотный продавец всегда найдет, как продать слона и, чтобы покупатель ушел довольный. Но это не навязывание ненужных товаров. Скорее, продавец заботится об удобствах покупателя, яркий пример тому, Краснодарские тендеры.  И покупатель должен понимать, что ему помогают, а не разводят на деньги.

Сопутствующие товары

Клиент всегда хочет, чтобы дорогостоящая покупка служила ему долго и сохраняла внешний лоск.

Например, клиент приобрел отличную обувь и уходит от вас довольный. Но вы забыли предложить ему полироль, щеточки, аэрозоли, крема по уходу за обувью. И завтра он обязательно пойдет их покупать. Но не обязательно к вам. Такой ассортимент продается на каждом углу.

А вам надо, чтобы он покупал у вас, иначе, вы дадите шанс конкурентам. Поэтому, лучше предлагайте все сразу.

Толковый продавец всегда смотрит чуть дальше, в будущее. Подумайте, что может понадобиться покупателю уже через месяц — два после покупки вашего товара?

Посоветуйте что — либо ему сейчас. Если покупают ножницы, предложите фартук с кармашками для их хранения; приобретает швейную машинку, можно предложить выбрать машинную вышивку.
Но не переборщите. У покупателя реально может не оказаться денег на другую покупку, но он должен знать, что у вас есть в магазине для него полезное. И следующий раз покупатель обязательно вспомнит и придет к вам за покупкой. Вы хорошо знаете его нужды и готовы помочь выбрать нужное.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Сен 19, 7 дней назад

Ставки на спорт

Кто интересуется футболом, баскетболом, теннисом или прочими спортивными состязаниями, тот теперь сможет подзаработать деньжат на своей увлеченности. Букмекерские конторы осуществляют прием ставок на спорт. Причем теперь даже не потребуется куда-то ходить ради охоты за легкой наживой. Незаменимым ...

Подробнее   Comments are off
Сен 11, 15 дней назад

Креативные сайты

Всемирная паутина, больше известная нам как Интернет — это тысячи невидимых нитей, прочно связывающих пространство в реальном времени. Столь стремительное развитие сетевых технологий позволило полностью решить проблемы самых различных отраслей человеческой деятельности — от банального общения до тесного делового сотрудничества. Наиболее ...

Подробнее   Comments are off
Сен 7, 19 дней назад

3D-ручки: идеи для применения, которые пригодятся всем

3D-ручки: идеи для применения, которые пригодятся всемЕсть немало технологий, которые привлекают внимание людей — и использование 3D-печати относится именно к таким. Если вы давно интересуетесь этой возможностью, но не знаете, как к ней приобщиться, рассмотрите 3D-ручки. Они гораздо дешевле принтеров, доступны всем и позволяют сделать первые ...

Подробнее   Comments are off