11 Май 2015, 2872 дня назад

Как продать слона?

Как продать слона?

Нередко можно увидеть такую картину: продавец увлеченно рассказывает обомлевшему покупателю о том, какое счастье ждет того, если он приобретет товар. Чем больше продавец входит в кураж, тем скорее покупатель отдаляется от желания купить что-либо.

Ориентационные вопросы.

Для чего вообще нужно задавать покупателю вопросы? Во — первых, продавец уточняет, что именно интересует покупателя. Во — вторых, продавец получает паузу, во время которой сможет подумать, каким образом лучше преподнести презентацию товара.

Можно использовать во время монолога продавца ориентационные вопросы покупателю. Например, спросить каково его мнение по поводу сказанного? Или, считает ли покупатель деталь в продукте удобным для себя?

Продать слона

Известный всем продавцам прием продажи «Заодно». Вы продаете очки, но как обойтись без сопутствующего товара — футляра для очков? Кроме того, необходима салфетка по уходу за стеклами очков.

На сопутствующих товарах и делается прибыль от 25% до 45%. Продавец должен чаще вспоминать о тех товарах, которые могут быть необходимы в быту.

Грамотный продавец всегда найдет, как продать слона и, чтобы покупатель ушел довольный. Но это не навязывание ненужных товаров. Скорее, продавец заботится об удобствах покупателя, яркий пример тому, Краснодарские тендеры.  И покупатель должен понимать, что ему помогают, а не разводят на деньги.

Сопутствующие товары

Клиент всегда хочет, чтобы дорогостоящая покупка служила ему долго и сохраняла внешний лоск.

Например, клиент приобрел отличную обувь и уходит от вас довольный. Но вы забыли предложить ему полироль, щеточки, аэрозоли, крема по уходу за обувью. И завтра он обязательно пойдет их покупать. Но не обязательно к вам. Такой ассортимент продается на каждом углу.

А вам надо, чтобы он покупал у вас, иначе, вы дадите шанс конкурентам. Поэтому, лучше предлагайте все сразу.

Толковый продавец всегда смотрит чуть дальше, в будущее. Подумайте, что может понадобиться покупателю уже через месяц — два после покупки вашего товара?

Посоветуйте что — либо ему сейчас. Если покупают ножницы, предложите фартук с кармашками для их хранения; приобретает швейную машинку, можно предложить выбрать машинную вышивку.
Но не переборщите. У покупателя реально может не оказаться денег на другую покупку, но он должен знать, что у вас есть в магазине для него полезное. И следующий раз покупатель обязательно вспомнит и придет к вам за покупкой. Вы хорошо знаете его нужды и готовы помочь выбрать нужное.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны Войти Чтобы оставить комментарий.

Недавние записи - Полезное
Мар 13, 9 дней назад

Situs Slot Online Deposit Pulsa Gacor Tanpa Potongan

For players who are not used to spending a lot of time studying the game and looking for additional development opportunities, there is a chance to make their game simply unique. The offer to play without registration allows you to ...

Подробнее   Comments are off
Янв 15, 66 дней назад

Strategi Menang Slot Online Bet Kecil

Tips Menang Slot Online Bet Kecil – Dalam tiap game nyatanya Kalian akan sering mengharapkan buat menang serta hal ini pastinya tidak terkecuali dalam game game slot online. Dimana seperti yang dikenal kalau saat ini banyak sekali warga Indonesia yang memahami ...

Подробнее   Comments are off
Дек 10, 102 дня назад

Средние школы во Франции. Лучшие школы с полным описанием

Школьное образование во Франции считается одним из лучших в мире. Во Франции образование является обязательным с 6 до 16 лет. В ходе обучения дети проходят несколько ступеней: 6-10 лет: Начальная школа — Ecole elementaire, 11-14 лет: Колледж — College, 15-17 ...

Подробнее   Comments are off

Warning: curl_setopt() [function.curl-setopt]: CURLOPT_FOLLOWLOCATION cannot be activated when safe_mode is enabled or an open_basedir is set in /home/b777/minipedia.org.ua/www/zapret.php(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code on line 60