12 Дек 2015, 2546 дней назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны Войти Чтобы оставить комментарий.

Недавние записи - Полезное
Ноя 23, 8 дней назад

Где можно заказать бесплатную доставку суши в г. Бровары?

Где можно заказать бесплатную доставку суши в г. Бровары?Доставка суши в городе Бровары Когда устал от однообразия роллов из всего что попалось под руку и мечтаешь о чем-то, приготовленном эксклюзивно для тебя. Попробуй высокую кухню Yoji by Ида Галич! Но для начала несколько преимуществ бренда, чтобы больше не хотелось ...

Подробнее   Comments are off
Окт 19, 44 дня назад

Geber88 : Situs Raja Slot Gacor Terkemuka di Indonesia

All people on Earth dream of a happy life. However, not every person is able to boast of decent financial well-being. And without money it is impossible to achieve many goals. If you want to increase the meager family budget, ...

Подробнее   Comments are off
Сен 24, 69 дней назад

Казино Буй – официальный сайт Буй казино

Каждый из нас азартен по своей натуре. Некоторые люди проявляют азарт в занятиях спортом, другие изливают его в каком-нибудь хобби, например в коллекционировании марок. Сильнее всего азарт проявляется во время игры, ставками в которой являются, естественно, деньги. ...

Подробнее   Comments are off