12 Дек 2015, 1260 дней назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Май 23, 2 дня назад

Продаж квартир в Самаре

Продаж квартир в СамареТеперь найти качественное жилье в городе Самара, стало еще проще и доступнее для каждого. Все, что потребуется от вас – зайти на сайт и выбрать подходящий вариант. Здесь имеется огромное количество самых различных квартир на любой вкус. Можно выбрать однокомнатные, двухкомнатные и другие варианты квартир. Многие покупатели, в настоящее время, обращают свое внимание на различные [...]

Май 23, 2 дня назад

Игровой клуб Вулкан Удачи

Игровой клуб Вулкан УдачиЖизнь не перестаёт удивлять поклонников гемблинга очередными сюрпризами. Это касается появления в Сети Игрового Вулкана vulkan-udachi-casinocom. Учитывая то, что в стране серьёзные проблемы с азартными играми, казино представлено только демонстрационным контентом. Это в основном развлекательные слоты, и в меньшей доле ставки на спорт, рулетка и настольные игры. Кроме того, в сайте клуба имеются четыре самостоятельных [...]

Май 22, 3 дня назад

Онлайн казино Вулкан Платинум открывает мир слотов

Отношение к азартным развлечениям уже достаточно долгое вроемя остается неоднозначным. Многие люди уверенны, что они вызывают зависимости и совершенно не приносят какой-либо пользы. Другие воспринимают их как отличный способ расслабиться и отвлечься от повседневных дел. Больше не нужно слушать посторонние мнения, ведь каждый современный человек имеет возможность самостоятельно сделать выводы. Для этого необходимо лишь прийти [...]