12 Дек 2015, 2393 дня назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны Войти Чтобы оставить комментарий.

Недавние записи - Полезное
Май 24, 38 дней назад

Реальні огляди казино від MrCasinos: все про бонуси казино

Реальні огляди казино від MrCasinos: все про бонуси казиноНа веб-сайті МрКазинос поціновувачі азартних ігор завжди знайдуть актуальну інформацію від наших експертів та чесні огляди на онлайн казино. Це дозволить швидко та безпомилково зробити вибір казино на реальні гроші зі швидким виведенням виграшів, знайти кращі ігри та найвигідніші бонуси ...

Подробнее   Comments are off
Май 23, 39 дней назад

Самые популярные приложения в онлайн-казино: Авиатор игра Pin Up

Самые популярные приложения в онлайн-казино: Авиатор игра Pin UpОнлайн-казино – это популярные тематические игровые сайты, которые предлагают своим пользователям широкий выбор различных азартных игр на любой вкус, благодаря им можно не только весело и увлекательно провести время, но еще и испытать свою удачу, попытаться заработать реальные деньги. Среди ...

Подробнее   Comments are off
Мар 28, 95 дней назад

Наблюдается повышенный спрос на работу тестировщиком ПО в 2022. Обзор профессии

Наблюдается повышенный спрос на работу тестировщиком ПО в 2022. Обзор профессииНачало 2020 года явно показало всему миру топ востребованных профессий. Пандемия отбросила за борт огромное количество как оказалось  нестабильных в финансовом плане профессий и вывела на новый уровень и до этого нужных спецов. Что стало необычайно важным, чтобы не только ...

Подробнее   Comments are off