12 Дек 2015, 1164 дня назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Фев 17, 2 дня назад

Выбираем хорошую итальянскую мебель для интерьера

Выбираем хорошую итальянскую мебель для интерьераПри переезде, строительстве, ремонте и иных подобных работах нередко возникает реальная необходимость в выборе и приобретении хорошей и практичной современной мебели. Сейчас есть богатый выбор высокотехнологичной, стильной мебели от разных компаний-производителей с мировым имением. Именно поэтому есть прекрасная возможность подыскать оптимальное решение, которое будет в полной мере соответствовать всем нуждам. потребностям и приоритетам. По мнению [...]

Фев 16, 2 дня назад

Виртуальное игорное заведение Joy Casino

Виртуальное игорное заведение Joy CasinoПопасть в увлекательный мир азартных игр может любой, необходимо просто переходить на сайт интернет-казино https://joycasino-games.com/. После этого геймер мгновенно окажется в шикарном игровом зале казино, где может играть в любые слот-автоматы сколько душе угодно. Тут созданы потрясающие условия и поэтому, игроман в комфортной обстановке может играть, получая неповторимые ощущения и зарабатывая реальные деньги. На настоящие [...]

Фев 16, 2 дня назад

Рейтинг уникальных мест для отдыха в России

Ни для кого не секрет, что в нашей стране много красивых уголков для отдыха. Последнее время люди чаще и чаще выбирают Россию для проведения долгожданных отпусков или каникул. И это неудивительно, бюджетный отдых плюс не нужно преодолевать языковой барьер, возможность круглогодичного отдыха, многообразие уникальной флоры и фауны, все эти плюсы формируют мощную инфраструктуру туризма в [...]