12 Дек 2015, 2021 день назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Июн 24, 13 часов назад

Как работают онлайн-казино и слоты в них?

Как работают онлайн-казино и слоты в них?Во всех казино установлены слот-машины (игровые автоматы). Обычно они представляют собой стандартные и всем знакомые вертикальные конструкции. Играть тут проще простого, надо лишь кинуть жетон или монетку, а затем начать крутить барабан. Необходимо, чтобы получилась выигрышная комбинация из одинаковых символов. Сегодня ...

Подробнее   Comments are off
Июн 24, 19 часов назад

Официальное казино для игры на деньги

Множество людей предпочитают регулярно проводить свой досуг на различных азартных порталах. Если хочется преуспеть в получении прибыли за счет игрушек на деньги, то рекомендуется довериться игорному клубу здесь. Гостям этого легендарного казино не составит труда обзавестись ...

Подробнее   Comments are off
Июн 13, 12 дней назад

Казино Вулкан — офіційний сайт

Чтобы вкусить прелести жизни обеспеченного человека, вовсе не обязательно иметь высокий уровень доходов. Наполнять семейный бюджет можно за счет игрушек на деньги. В интернете как раз представлено немало азартных ресурсов. Лучшим местом для накопления капитала станет игорный ...

Подробнее   Comments are off