12 Дек 2015, 982 дня назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Авг 20, 1 час назад

Продюсерский центр для детей

Продюсерский центр для детейРазвивать талант у детей, необходимо с самого раннего возраста. Очень часто, родители не обращают внимания на таланты детей. Хотя, хорошему началу, необходимо обеспечить всестороннее развитие. Продюсерский центр для детей, поможет определить таланты и наклонности, сможет заложить основы мастерства, которое может перерасти в дальнейший выбор и основную профессию. Продюсерским центром для детей в Одессе предлагается съемка [...]

Авг 20, 2 часа назад

Детский центр в Киеве

Детский центр в КиевеКаждый ребенок, является самым дорогим для своих родителей. Сегодня, детскому воспитанию и развитию уделяется немаловажное значение. Для того чтобы каждый ребенок мог полноценно интегрироваться в общество, необходимо уделить внимание подготовке и развитию ребенка с самого раннего детства. Ребенка стоит подготавливать к школе заранее, поэтому в детском центре в Киеве beclever это делают профессиональные преподаватели, центр [...]

Авг 13, 7 дней назад

Образование за рубежом, основные преимущества

Образование за рубежом, основные преимуществаКогда у молодых людей, появляется возможность выбора учебного заведения для продолжения образования, не нужно ограничиваться традиционным списком высших учебных заведений. Сегодня, у молодых людей открываются более широкие возможности, которые просто необходимо полноценно использовать. Недаром говорят, что студенческие годы – самые прекрасные в жизни, поэтому, необходимо в полной мере воспользоваться этим периодом жизни. Сегодня, образование за [...]