12 Дек 2015, 1464 дня назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Дек 15, 12 часов назад

Онлайн казино Frank

Виртуальный азартный франк казино – безграничные возможности для получения новых эмоций и заработка в Сети Казино http://frank-casino-online.com/ уже давно покорило виртуальное пространство. Сегодня каждый из вас может прийти на сайт данного казино и играть круглосуточно. Имеется у сайта и зеркало, необходимое при невозможности играть в азартные игры на главном ресурсе из-за блокировки или технических сбоев, которые могут [...]

Дек 15, 12 часов назад

Известное своим качеством казино Рокс

Если хочется играть на честной площадке, получая настоящее удовольствие, можно выбрать данную игровую площадку. Она предлагает полный ассортимент разнообразных развлечений от известных провайдеров. В Рокс казино найти можно и множество поощрений, щедрые бонусы и все остальное для веселого времяпровождения. Казино имеет лицензию, которая гарантирует честность. К сильным сторонам площадки обязательно надо отнести: Джек-поты и турниры. [...]

Дек 10, 6 дней назад

Решебники и ответы на сайте в режиме онлайн

Решебники и ответы на сайте в режиме онлайнС появлением глобальной сети Интернет жизнь общества упростилась во многих сферах. Не исключением стали ученики школ и студенты, которым больше не нужно проводить огромное количество времени в библиотеках, для поиска нужной информации. В свободном доступе вся литература стала находится в Интернете за считанные минуты. Можно скачать доклады, рефераты, эссе. Подготовиться к сочинению. Найти нужное правило [...]