12 Дек 2015, 897 дней назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Май 22, 5 дней назад

Бухгалтерское и налоговое сопровождение и обслуживание, аутсорсинг, бухгалтерский учет — Компания Impex Trans

Бухгалтерское и налоговое сопровождение и обслуживание, аутсорсинг, бухгалтерский учет — Компания Impex TransСовременные условия ведения бизнеса таковы, что необходимо осваивать максимально эффективные, быстрые инструменты, в том числе такую услугу, как бухгалтерское обслуживание дистанционно. Собственно говоря, информационное пространство, его специфика, заключается в том, что границы невозможно четко обозначить, поэтому то, что было раньше немыслимым, сейчас становится обычным делом. Но насколько бухгалтерское обслуживание дистанционно может отвечать строгим требованиям, которые [...]

Май 22, 6 дней назад

Цветовые типы и виды одежды

Цветовые типы и виды одеждыВыбирая одежду, нужно учесть множество нюансов: начиная от фасона, кроя, ориентированного на особенности фигуры и заканчивая расцветкой, подходящей цвету глаз, волос, кожи. Чтобы не ошибиться в выборе цветовой гаммы, надо знать личный цветовой тип. Принято выделять четыре типа: зиму, весну, лето, осень. Для любого цветового типа вы можете найти одежду на сайте https://chia.ua/catalog/women. Впрочем, давайте [...]

Май 22, 6 дней назад

Аавтоматизация котельной и котельных агрегатов — Компания «Проммонтажналадка»

Аавтоматизация котельной и котельных агрегатов — Компания «Проммонтажналадка»В глазах обывателя автоматизация котельных агрегатов является чем-то либо фантастическим, либо применимым только к производству. Между тем, оптимизация работы котельной при помощи современных разработок может быть использована и в быту. Более того, автоматизация котельной — это скорее не желательное явление, а обязательное, так как речь идет не только об оптимальной работе оборудования для экономической эффективности, [...]

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.