12 Дек 2015, 734 дня назад

Дети и реклама

Дети и реклама

В некоторых западных странах, например, в Германии, дети не просто не подвергаются воздействию рекламы. Они вообще не смотрят телевизор.
Реклама проникает в подсознание даже взрослого человека, настраивая потенциального покупателя на определенный бренд. Однако дети, не обладая жизненным опытом и способностью анализировать информацию, воспринимают все увиденное доверчиво. Чтобы понять, насколько реклама может изменить мировосприятие малыша покажет тренинг по продажам Киев. Рассмотрим некоторые её базовые законы.

Секреты воздействия рекламы незатейливы:

1. Звук, сопровождающий рекламный ролик, подаётся громче, чем во время трансляции обычных передач или фильмов. Человек мгновенно реагирует ориентировочной реакцией на шум как на потенциальную опасность.

2. В рекламе используются динамичные сюжеты. Это привлекает внимание, т.к. реакция на движение является составляющей базового чувства самосохранения.

3. Часто используется хорошо знакомый дизайнерам эффект контрастов, который заключается в подборе и смене полярных стимулов: громкости, тембра, высоты, цвета, яркости, динамичности. Реакция человека основывается на свойстве привыкания к однообразным впечатлениям. Когда после нескольких секунд просмотра рекламы внимание человека начинает ослабевать, его искусственно «включают» при помощи подачи контрастного стимула.

4. Подсознательно люди благожелательно реагируют на изображения малышей. Трепетное отношение к большим глазам, пухлым щекам и общей моторной неловкости крохи заложено не только в человеке, но и в млекопитающих животных. Благодаря этому обеспечивается выживание вида. Поэтому появление на экране маленького чуда опять включит внимание зрителей и надёжно запечатлится в памяти.

5. Стремление человека к самоутверждению находит отклик в душах зрителей благодаря призывам к выделению из толпы. Идентифицировав себя с супергероем, человек эмоционально связывает своё позитивное состояние с сопутствующей (рекламной) информацией.

Этот далеко не полный список основ телевизионной рекламы апеллирует к глубинным системам самосохранения. Однако вклинивание в жесткие базовые структуры психики может оказаться для человека достаточно разрушительно, особенно если это ребенок. Ведь дети не столь защищены, они не выстраивают оборонительных фильтров от вторжения в своё подсознание.

Рекламный бизнес учитывает эти особенности малолетней публики. Поэтому часто использует их для продвижения привлекательных детских товаров: сладостей и игрушек.

Было бы несправедливо утверждать, что реклама вообще не нужна. Например, гуманистическая социальная реклама оказывает своё оздоравливающее влияние на общество. Однако прежде, чем показывать теле- или видеоролики ребенку, лучше соотнести их пользу с возможными негативными последствиями для малыша.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Недавние записи - Полезное
Дек 12, 3 дня назад

Яка прогулянка приверне вашу дитину

Яка прогулянка приверне вашу дитинуГуляти люблять усі — і дорослі, і діти будь-якого віку. Прогулянки на свіжому повітрі не тільки сприяють зміцненню дитячого імунітету, але і роблять сон в кілька разів спокійніше і міцніше. Тому якщо вашій дитині часто сняться кошмари, постарайтеся замінити перегляд мультиків і телепередач на двогодинну прогулянку. З дітьми, вік яких не перевищує року, гуляти все [...]

Дек 11, 4 дня назад

Как выиграть в казино Вулкан?

Как выиграть в казино Вулкан?Казино Вулкан vulkan stars casino — это знаменитый ресурс, который пользуется большой популярностью среди людей разного возраста. Не выходя из дома можно играть в любые слоты и выигрывать реальные деньги. Как же все это происходит, и что для этого нужно делать, рассмотрим далее. Описание портала Казино Вулкан предлагает множество игр, которые отличаются по тематике, оформлению, [...]

Дек 11, 5 дней назад

Одежда для стен, или как клеить обои

Одежда для стен, или как клеить обоиСтены – одна из самых заметных и значительных по площади частей интерьера, поэтому их внешний вид имеет большое значение при восприятии помещения в целом. Сегодня при выборе способа декорирования все чаще выбор падает на оклеивание стен обоями. В пользу этого способа говорит, как невысокая сложность самого процесса, так и широкий выбор материалов. Современные обои различаются [...]

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.