
Автоматизация бизнеса для многих практически невыполнимая задача. Когда Вы приходите в офис, Вам приходится решать ряд текущих проблем, которые отвлекают Вас от более важных дел, приносящих основной доход.
В течение дня у Вас могут возникать все новые и новые проблемы, которые требуют решения и занимают почти все время. Таким образом автоматизация бизнеса будет оставаться для вас недостижимой.
Поэтому важно распределить свое время так, чтобы меньше уделять время мелким офисным задачам и сконцентрировать основное внимание на делах, которые приносят Вам прибыль.
Идеальная неделя
Правильно распределить свое время можно с помощью современных бизнес-инструментов от Turbo Dispute. Одним из лучших методов тайм-менеджмента является идеальная неделя. Его суть его заключается в том, чтобы разбить неделю на несколько блоков:
- свободные дни
- буферные дни.
В свободные дни вы занимаетесь только своими делами, которые не направлены на организацию бизнеса. Это может быть отдых с семьей, походы по магазинам, встречи с друзьями. Все то, на что у вас обычно не хватает свободного времени.
В буферные дни Вы будете заниматься бизнесом, управлять сотрудниками, ставить новые задачи, прописывать регламенты. То есть решать задачи, которые требуют Вашего присутствия.
Как работает система идеальная неделя?
Разделяя свои дни, на свободные и буферные, Вы высвобождает время, как для себя, так и для планирования и решения важных стратегических задач. Нужно четко придерживаться установленного времени на буферные дни, даже если Вы не успеваете сделать важное дело, то не нужно беспокоиться по этому поводу. Сделать его в специально отведенное время. Сначала буферных дней будет много, потом Вы начнете замечать, как их становится все меньше и освобождается время для решения основных задач бизнеса. С этого момента Ваша эффективность как руководителя резко повысится, а управление бизнесом будет максимально эффективным.