
Моделирование объектов при помощи трехмерной графики сегодня используется везде, где только можно. Это и кино, и реклама, и видеодизайн, и создание персонажей для игр, и, конечно, архитектурная и дизайнерская визуализация помещений, зданий, прочих проектов. Иными словами, без трехмерной графики сегодня просто не обойтись. И, тут важно понимать, что, например, просто громадное значение имеет специализация художника в данной области. Поскольку сама сфера деятельности очень сильно отличается, а работы постоянно растут по качеству и уровню, лучше всего выбрать какую-то одну нишу, визуализацию какой-то среды, чтобы было проще искать клиентов. Для клиентов же это шанс найти очень профессионального художника, который сможет создавать объекты высокого уровня и класса.
Для чего сегодня нужно и используется моделирование формата 3D?
Это крайне актуально для ситуаций, когда заказчику нужно использовать трехмерную графику для своих рекламных и промо материалов. Также иногда трехмерная графика сама уже выступает в качестве продукта. Скажем, это могут быть варианты использования моделей, когда они являются объектами интерьера, экстерьера и так далее. В таком случае визуализаторы, художники, архитекторы и проектировщики интерьеров могут работать сообща над одним проектом. Например, если дизайнеру не хватает какой-то модели дверей, растений и так далее, он может не тратить время на отрисовку, а просто поискать в базе 3dbaza нужный объект. Такая необходимость часто возникает, когда проект нужно сдавать срочно, и есть риск потерять клиента, если не уложиться в сроки. Моделирование объектов зачастую нужно таким категориям специалистов:
- Создателям рекламных роликов, непосредственно продуктовым маркам, которые используют трехмерную графику в рекламе.
- Создателям кинолент. Все спецэффекты зачастую построены на технологии трехмерного изображения.
- Всем создателям и проектировщикам интерьеров, экстерьеров, зданий и так далее.
Чтобы упростить себе работу, зачастую дизайнеры делают какую-то часть задачи сами, а потом подключают визуализаторов. Или же сразу ищут нужные объекты в базе, чтобы, например, начать согласование проекта с заказчиком как можно скорее, а уже потом заниматься внесением правок.
Сегодня грани между профессиями оказываются намного более тонкими, и, зачастую просто стираются. В то же время дизайнеры и визуализаторы все же отличаются по своему пулу задач. Первые чаще всего создают идеи. Задача вторых — как можно аппетитнее сделать презентацию этой самой идеи.